Всегда хотел бы попробовать с мамой ⇐ Мать (мачеха) - сын
-
Автор темыMoscowBoy1
- Всего сообщений: 1
- Стаж: 7 месяцев
Всегда хотел бы попробовать с мамой
Мне 20лет, выгляжу моложе. Я парень. Опыта очень мало. Хотел бы попробовать пообщаться со взрослой женщиной как будто в роли мамы и сына.
-
- Всего сообщений: 161
- Стаж: 1 год
Re: Всегда хотел бы попробовать с мамой
Здоровое желание!... Реализовать необходимо, пока крыша на месте. И не с чужой женщиной, в роли мамы. А, именно, поговорить с мамой, на интересующий тебя вопрос. Не мямлит ь и сюсюкать, а, именно, обстоятельно, с уклоном на желание иметь маму, как женщину. Не забывай, что она твоя мама. А мама, не откажет сыну. Это факт. Будет вам счастье. Если сможешь вставить свой ключик.MoscowBoy1: ↑15 июн 2022, 03:59 Мне 20лет, выгляжу моложе. Я парень. Опыта очень мало. Хотел бы попробовать пообщаться со взрослой женщиной как будто в роли мамы и сына.
-
- Всего сообщений: 28
Иногда хочется попробовать свинг. Но так как не женат хочу уговорить маму.
-
- Всего сообщений: 12
- Стаж: 6 месяцев
Пригласи с форума к себе. Получится отличная групповушка, а если он еще свою мать подтянет чем не свинг?aleks.vremenev: ↑25 июн 2022, 23:47 Иногда хочется попробовать свинг. Но так как не женат хочу уговорить маму.
-
- Всего сообщений: 26
Ну так надо действовать, мама инициативу первой не проявит, нужно ей намекнуть или поговорить. Женщине тяжело переступить запретную черту. Если всё будет по обоюдному желанию тогда эффект будет супер! Оно стоит того.
-
- Всего сообщений: 64